8 (969) 123-05-64
Пользуйтесь бесплатно 14 дней
Нейробиз - это платформа, которая помогает обрабатывать входящий трафик, увеличивать конверсию, повышать продажи и качество обслуживания клиентов с помощью искусственного интеллекта
Помогаем получить максимум прибыли от входящего трафика
Десятки компаний увеличили прибыль в 2 раза, без удвоения бюджета на маркетинг, без дополнительного найма персонала в отдел продаж и без оплаты подбора кадров, с помощью платформы Нейробиз
Готовые интеграции с 8 популярными платформами помогут вам обрабатывать заявки с помощью искусственного интеллекта, развивать бизнес на разных площадках и собирать заявки в свою CRM систему.
Подключи Искуственный интеллект в отдел продаж и получи настройку amo crm или bitrix24 в подарок
Какие проблемы решает искусственный интеллект в отделе продаж
Менеджеры ленятся
                
  Не выполняют план продаж, проваливают KPI. А именно забывают квалифицировать лиды, вовремя отвечать на сообщения. 
 Наши боты реагируют моментально на все заявки, консультируют, выявляют потребности, квалифицируют заявку, обрабатывают возражения и передают заявку живому менеджеру уже прогретой в CRM.  

  Не следуют скриптам, работают "на отвали". 

 Даже самый крутой и ответственный менеджер, после 19.00 не примет заявку внимательно и качественно, в меру человеческого ресурса, а робот примет заявку строго по скриптам и правилам компании 24/7, в праздники, ночью и в выходные. 

  Забывают про важные дела, не вносят данные в CRM. 

 Роботы передают весь чат в црм, и мы делаем дополнительное it решение, которое помогает первично заполнить заявку и передвинуть в слудущий столбик вашей crm. 

  Не развиваются, не хотят учиться новому. 

 Свою голову менеджеру не пришьешь, но роботу можно, мы обучаем вашего нейро продавца на базе знаний собственника и топ менеджера, он сразу и навсегда будет общаться на высшем уровне.
Хаос и бардак
  Трудно контролировать работу менеджеров, особенно удалённых.
 Если у вас нейропродавец, то вы уверены в первой части сделки, как минимум клиенту ответили вежливо, задали все нужные вопросы по скрипту и сделали это мгновенное в момент обращения в компанию. Контроль над менеджерами сокращается, а следовательно порядок увеличивается. 

  Постоянно приходится разруливать косяки и конфликты.

 Людям свойственно ошибаться, нейро продавец на этом этапе помогает своей максимальной лояльностью к компании и никогда не будет ругаться с клиентом, на любое хамство ответит вежливо и постарается успокоить клиента. Качество обслуживание клиентов вырастет.
Собеседования, обучение, текучка
  Поиск и адаптация новых сотрудников отнимает кучу времени и сил.  Нейропродавец обучается за 15 дней и работает за нескольких сотрудников, сразу на уровне собственника. Без косяков и пустой траты времени. Если вам напишет 20 человек, он будет обрабатывать всех одновременно.

  Уходят лучшие, а новички долго раскачиваются. 

 Здесь есть решение, создать еще одного робота, нейроклона собственника, который будет стажировать новых сотрудников, будет с ними на связи 24/7 и каждый день будет их обучать и давать задания, так - как это принято у вас в компании. 

  Нет времени на стратегические задачи, приходится заниматься текучкой.  
Действительно все так и бывает, когда бизнес решил вопрос с маркетингом и получает много заявок, то его тормозит только найм и обучение команды. Нейро- продавцы заменяют сразу нескольких людей, снимают нагрузку с менеджеров в первичной обработке, а нейроклон собственника сам обучают стажеров и мативируют их, сокращая вашу загруженность на расширение команды в разы.
Низкий уровень экспертизы
  Менеджеры плохо знают продукт, не умеют презентовать его ценность. 
 Роботы всегда презентуют одинаково идеально, как его обучили. Один раз обучили, всегда работает - как часы.

  Слабо работают с возражениями, сливают клиентов. 

 Нейроклон собственника позволит в одном окне быстро и за несколько секунд получить ответ - как обрабатывать возражение «дорого в данной ситуации», и менеджер сразу использует полученные знания. 

  Не умеют выстраивать долгосрочные отношения, работают на "быструю сделку".

 Поддерживаю, когда много заявок, даже крутые менеджеры, умеющие делать долгие сделки, перестают так стараться и забивают на длинные заказы, так как сейчас еще придет 20 заявок и кому то надо сегодня и срочно. Но нейропродавцы снимают нагрузку с менеджеров в первичной обработке, и теперь у менеджеров больше времени на проработку заказов. 

  Сложно внедрять новые инструменты и стратегии. 

 Роботу всегда комфортно от правок, новых товаров и смены цены. Он всегда примет изменения будучи на 100% лояльным к компании.
Менеджеры как дети малые
  Нуждаются в постоянном контроле и мотивации.
 Нейропродавец не требует к себе внимания, не просит зарплату, не отпрашивается, не ворует клиентов и всегда на 100% лоялен к компании. Обслуживание нейро продавца ниже зарплаты менеджера, а эффективность  -как у целой бригады. 

  Слишком эмоционально реагируют на отказы и неудачи.

 Роботы всегда лояльны к компании и готовы к отказам, не испытывают эмоций, и будут идти по самому бесчеловечному скрипту не моргнув глазом, потому что глаз у них нет. 

Все на мне
  Чувство выгорания и усталости от постоянного микроменеджмента.
 В этих буднях, представьте что вам частично автоматизировали отдел продаж, вы сможете удвоить маркетинг без потери качества и найма новых людей, и сразу заработать на отдых и повысить чистую прибыль.  

  Нехватка времени на собственное развитие и стратегические задачи.

 Нейропродавец обработает заявки в нерабочее время. А нейроклон освободит вас на половину от работы с командой. Снимет мелкие однотипные вопросы, упростит обучение персонала, поднимет качество адаптации новых сотрудников. Найм персонала это же тоже продажа, автоматизируйте и эту часть бизнеса. 

  Страх потерять команду и остаться один на один с проблемами.

 Теперь вы не останетесь один, у вас всегда будет робот обрабатывать заказы и присылать квалифицированные заявки. 
А нейро клон будет обучать стажеров.
 С вами всегда 2 надежных друга на которых можно положиться.
Протестируйте сами работу искусственного интеллекта на разных нишах, важно, все настройки ответов согласованы с заказчиком, и его командой, по этому если вы считаете, что ответ мог быть другим, то для вашего бизнеса мы настроим его именно так как нужно вам. 
Возможности платформы